Мы преданно служим нашим клиентам 28 лет 11 месяцев 2 дня | Сегодня нам сделали заказ 14 клиентов
logo

Каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи.

ст. 48 Конституции РФ

          звонок бесплатный 


э-почта: mail@ulc.ru
       mail@5405343.ru

Публикации
Рейтинг@Mail.ru

Дайджест

Версия для печати
14.10.2011 8:31:52
Экологический налог вместо транспортного: выгоднее кому?

Министерство промышленности и торговли предлагает заменить транспортный налог на экологический. Эта замена может привести к тому, что с 2012 года в 2 раза увеличится налог на автомобили старше 5 лет и поднимется базовая ставка для машин с уровнем выбросов класса "Евро-2" и "Евро-3".


Для автомобилей стандарта "Евро-5" и выше министерство предлагает 30-процентную скидку, а для машин, соответствующих стандарту "Евро-4" ставка останется неизменной. Зачем нужны эти изменения, а главное, на что пойдут эти деньги? Об этом "Утру России" рассказал директор департамента автомобильной промышленности и сельхозмашиностроения Минпромторга Алексей Рахманов.


По его словам, приведенные выше цифры несколько устарели - это предложение прошлогодней давности. "Мы пока говорим об общем принципе. Весь шум, который поднялся вокруг экологического налога, связан с обсуждением общей темы - что такое обновление парка и что такое необходимость развития экологического транспорта в городах", - отметил он.


Рахманов отметил, что тот налог, который включен в акцизы на топливо, останется и будет работать на совершенствование и улучшение дорожного хозяйства. А экологический налог должен стимулировать обновление парка.


Однако в нашей стране большинство населения ездит на старых автомобилях, и, как правило, это не самые обеспеченные люди. Получается, экологический налог ударит, в первую очередь, по ним? "Он ни по кому не ударит. Мы ни в коей мере не говорили о повышении налога, мы говорили о дифференциации налога между экологически вредными и безвредными автомобилями", - заверил Рахманов.


"Я предлагаю смотреть на экологическую проблему как на проблему пассивного курения, - продолжил он. - Мы должны сделать выбор: мы говорим о социальной справедливости сегодня или о здоровье нации завтра. Мы никого не заставляем обновлять парк - если нужно будет, мы еще одну программу утилизации автомобилей запустим".


Говоря о том, на что именно пойдут эти налоговые сборы, Рахманов отметил, что на них можно будет строить пункты утилизации старых автомобилей, очищать стоянки и улицы от брошенного автотранспорта.


Он также не исключил, что в итоге в России заработает схема, принятая в западных странах: кто больше ездит и больше загрязняет окружающую среду, тот и будет платить больше. То есть, налог будет полностью включен в акциз на бензин.

По материалам:
publizist.ru

Все публикации


Главная   |    Услуги   |    FAQ   |    Реестр группы   |    Вакансии   |    Концессия   |    Вход клиентам

Мы в соцсетях:
Поделитесь:
© Copyright United Lawyers, 1988—2017. Все права защищены группой Объединённые Юристы.
© Объединённые Юристы используют для своей работы Облако Юриста.