
Владимира Тапия-Фернандес оставили под стражей. Его держат в СИЗО №3, который считается самым «убойным» для заключенных — именно там скончался директор московской школы № 1308 Андрей Кудояров.
Арестованному врачу, специалисту с мировым именем, не оказывается медицинская помощь. От пережитого стресса известный медик ослеп на один глаз. Его мучают сильные головные боли, адвокат Флоранс Ленская свидетельствует о серьёзном ухудшении здоровья — «У доктора Фернандеса обострились хронические неврологические заболевания, он теряет сознание. Его просьбы о медицинской помощи игнорируются».
Фернандес и его близкие ищут действенные способы спасти хирурга от страшных обвинений, которые привели к аресту, несмотря на отсутствие сколько-нибудь весомых доказательств. Флоранс Ленская, ставшая третьим адвокатом Тапия-Фернандеса, настаивает на максимально решительных действиях для спасения своего клиента, планируя привлечь к уголовной ответственности супругу видного хирурга, которая инспирировала уголовное преследование своего мужа.
«Доктор Тапия по заявлению жены обвиняется в совращении своей 13-летней падчерицы, но в качестве доказательной базы у них нет ни медицинской, ни психиатрической экспертизы» — объясняет юрист. — «Если обвинители не предъявят результатов этих экспертиз, суд признает их заявление несостоятельным. Я настаиваю на подаче встречного иска за заведомо ложный донос, но пока Владимир Эдуардович против таких мер».
Супруга арестованного хирурга, Наталья, моложе мужа на 23 года. Она работает в той же самой частной клинике «Тапиа», которую создал ее муж — это классический пример «служебного романа». Сама Наталья не раз становилась пациенткой доктора Тапиа, чтобы хорошо выглядеть. Вместе супруги прожили более семи лет лет, в семье дважды происходил раскол. Последний раскол тщетно пытался сгладить семейный духовник — окончательно пара рассталась, когда Владимир урезал Наталье расходы.
«У них сложные отношения. Владимир пал жертвой капиталов, которые копил всю жизнь» — уверенно подтверждает версию о коварной супруге, манипулирующей следственными органами, адвокат Ленская. Коллеги доктора подтверждают — «Да, подобные слухи о том, что жена покушается на бизнес Владимира, ходили в нашем кругу» – заверяет пластический хирург Александр Тепляшин.
«Очень американская история — Майкла Джексона тоже в своё время обвинили в педофилии, и всё это закончилось тем, что выяснилось — на детей давили, чтобы получить определённые деньги» — комментирует ситуацию с коллегой хирург Андрей Искорнев.
Но это скорее очень русская история. В кулуарах говорится, что в своё время деньги на клинику доктору Тапия дали родители его молодой супруги. Клиника выросла, а супружеское счастье не сложилось. Если и есть у Тапия грех, но не по детской, а по другой части — ходят слухи о новой женщине в жизни 57-летнего доктора. Развод с Натальей был делом решённым, но вместо того, чтобы цивилизованно развестись и по справедливости поделить имущество, женщина предпочла мстить — не на жизнь, а на смерть.
Давайте задумаемся. У Насти, приёмной дочери Владимира Тапия, депрессия, как утверждает мама. Девушке 13 лет – пубертатный период, который также называется «переходным». В этом возрасте это скорее норма – подростки отличаются частыми депрессиями, вспыльчивостью, замыкаются в себе. Часто для этого даже нет внешних причин, но, конечно, это тревожит родителей.
Ситуация, когда родители в ссоре и фактически в разводе — уже вполне достаточная причина для плохого настроения 13-летней девушки. Но что делает супруга Владимира Тапия? Она берёт дочь за руку и ведёт её в «Озон». Тот самый «Озон», который прославился скандальными обвинениями Анатолия Рябова, Владимира Макарова — и ещё бог знает каким количеством людей, осуждённых или ждущих своей судьбы. Уже после того, как прогремел сексуальный скандал с «лучшим» специалистом «Озона» Лейлой Соколовой, оказавшейся замешанной в садомазохистских играх. Зачем?
Вот заключение «Озона» в отношении Ирины Корнийчук, мать которой обвинила Анатолия Рябова: «Ира охотно вступала в контакт с психологом, была доброжелательна, исполнительна при выполнении предложенных заданий. Признаков повышенной тревожности у испытуемой не наблюдалось. Девочка последовательно описывала криминальную ситуацию, её рассказ соответствовал ранее данным объяснениям. Выраженных эмоциональных реакций при общем, не детализированном рассказе не наблюдалось (…) По данным теста MMPI испытуемая склонна представлять себя в более выгодном свете, преувеличивать тяжесть своего своего состояния».
Далее, будьте внимательны — вывод: «Таким образом, при настоящем психологическом исследовании был выявлен комплекс умеренно выраженных эмоциональных нарушений, характерных для детей, перенесших эмоциональную травму». На основании чего сделан этот вывод? «Соврёт — глазом не моргнёт» – такое заключение сделает нормальный человек.
Но далее ещё интереснее: «В качестве психотравмирующего события Корнийчук И.В. воспринимала действия сексуального характера со стороны Рябова». Вот так, без всяких на то оснований, заменив собой следствие, сделан вывод, что имевшееся насилие было. И это несмотря на то, что «С учётом естественной возрастной незрелости Корнийчук И.В. не могла в полной мере понимать внутреннее значение совершавшихся с ней действий» – говорится далее в этом же документе, подписанном директором центра Евгением Цымбалом.
В случае с Владимиром Макаровым выводом о вовлечённости 6-летней дочери в сексуальные отношения стал рисунок кошки, в хвосте которого психолог «Озона» Лейла Соколова увидела фаллический символ.
На основании даже небольшого количества фактов можно сделать совершенно определённый вывод о квалификации сотрудников Центра «Озон» – а их уже очень и очень много. Стоит лишь задаться целью собрать информацию, и можно ясно понять, что именно Центр «Озон» является одним из главных звеньев, обслуживающих кампанию педоистерии в России. Можно быть совершенно уверенным, что супруга Владимира Тапия не стала бы обращаться куда попало, если бы действительно была обеспокоена состоянием дочери — она обеспеченная женщина и могла позволить себе то, что захотела.
Наталья понимала, куда шла, и знала, зачем идёт. Супруга Владимира Тапия была уверена, что получит то, что ей было нужно, и она это получила — на основании того факта, что Владимир Тапия-Фернандес ставил своему 5-летнему сыну лечебные свечи, в Центре «Озон» был сделан вывод о насилии над ним, а на основании дурного настроения падчерицы — многолетнего насилия над ней. Владимир Тапия-Фернандес, специалист с мировым именем, находится в заключении.
«Озоновая дыра в правосудии» — так охарактеризовало ситуацию с педоистерией и ролью в нём пресловутого Центра «Озон» издание newsru.com. Точнее, кажется, не скажешь.
На фото: Владимир Тапия-Фернандес и супруга Наталья.