Мы преданно служим нашим клиентам 29 лет 1 месяц 26 дней | Сегодня нам сделали заказ 52 клиента
logo

Каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи.

ст. 48 Конституции РФ

          звонок бесплатный 
э-почта: mail@ulc.ru
       mail@5405343.ru

Публикации
Рейтинг@Mail.ru
Индекс цитирования

Дайджест

Версия для печати
14.08.2016 0:00:00
Китаец "задолжал" метрополитену более 320 тыс. долларов из-за дефекта проездного

Китаец "задолжал" метрополитену более 320 тыс. долларов из-за дефекта проездного


Житель Китая задолжал метрополитену города Шэньчжэнь 2,14 млн юаней (около 326,7 тыс. долларов) из-за дефекта проездного билета, сообщил информационный портал «Сина».



Мужчина по фамилии Лиу в июле приехал в Шэньчжэнь по работе и для удобства передвижения по многомиллионному мегаполису купил в одном из газетных киосков пополняемый проездной билет на метро. Несколько дней он пользовался услугами подземки, пока баланс карты не достиг нуля, передает ТАСС.



Чтобы пополнить его, Лиу воспользовался специальным автоматом, но, к его удивлению, аппарат буквально «съедал» одну банкноту за другой, однако баланс проездного от этого не повышался. По его словам, сначала он подумал, что автомат не исправен, и попробовал осуществить ту же операцию на другой машине, но ситуации повторилась.



После этого пассажир подземки решил обратиться в сервисный центр, однако операционист центра заявил ему, что баланс проездного находится в негативной зоне, а сумма задолженности достигает 2,14 млн юаней (около 326,7 тыс. долларов).



По словам Лиу, при этих словах он просто подскочил на месте. «Первое, что пришло мне в голову, бросить все и сбежать!», – вспоминает он. Однако он решил все же выяснить в чем же дело и попросил администрацию метрополитена объяснить, как на его карте за пару недель мог образоваться долг, которого хватило бы на проезд в подземке на протяжении нескольких лет.



Как позже показала проверка, в микросхеме карты произошла ошибка, в результате чего Лиу стал «злостным неплательщиком». В итоге метрополитен принес свои извинения и инцидент был исчерпан.





 


По материалам:
publizist.ru

Все публикации

Поиск по сайту:


Главная   |    Услуги   |    FAQ   |    Реестр группы   |    Вакансии   |    Концессия   |    Вход клиентам

Мы в соцсетях:
Поделитесь:
© Copyright United Lawyers, 1988—2017. Все права защищены группой Объединённые Юристы.
© Объединённые Юристы используют для своей работы Облако Юриста.