Мы преданно служим нашим клиентам 28 лет 8 месяцев 2 дня | Сегодня нам сделали заказ 78 клиентов
logo

Каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи.

ст. 48 Конституции РФ

          звонок бесплатный 


э-почта: mail@ulc.ru
       mail@5405343.ru

Публикации




Дайджест

Версия для печати
25.08.2016 0:00:00
На ТВ хотят вернуть рекламу алкоголя и рецептурных лекарств

На ТВ хотят вернуть рекламу алкоголя и рецептурных лекарств


Институт развития интернета предлагает выделить для этого специальные часы вещания.



Рекламу алкоголя на телевидение и в интернет хотят вернуть, но с оговоркой, что подобные ролики можно будет показывать только с 23.00 до 7.00. Такие поправки в закон «О рекламе» предлагает внести Институт развития интернета (ИРИ). Об этом говорится в «дорожной карте» ИРИ, которая обсуждалась в администрации президента 22 августа.



В числе предлагаемых поправок — снятие запрета на рекламу рецептурных лекарственных препаратов на телерадиовещании, а также разрешение рекламы пива вне зависимости от времени распространения программ.



Идею поддерживают в Минкомсвязи.



— Любые меры по расширению любой рекламы мы поддерживаем, — заявил «Известиям»  заместитель министра связи Алексей Волин.



Реклама алкоголя в СМИ и интернете была запрещена с 2008 года. В 2013 году была ограничена и реклама табака в печатных СМИ. С 1 января 2015 года в силу вступили поправки, согласно которым «допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах с 23 до 7 часов местного времени». Тем не менее остался запрет рекламы в ходе трансляций детско-юношеских спортивных соревнований.



Пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, до 1 января 2019 года можно рекламировать во время трансляций спортивных соревнований (за исключением детско-юношеских соревнований) и на радио- и телеканалах, специализирующихся на физкультурно-спортивной тематике.



Начальник юридического отдела холдинга News Media Елизавета Худякова рассказала, что реклама алкогольной продукции в сети интернет запрещена совсем. Что касается рекламы рецептурных лекарств, то она, по словам Худяковой, запрещена везде, кроме мест проведения медицинских и фармацевтических выставок и подобных специализированных мероприятий, а также в профессиональной литературе.



Директор по взаимодействию с госорганами власти компании Rambler & Co Матвей Алексеев рассказал, что большинство компаний сокращают свои рекламные бюджеты, и потому появление новых игроков, которые будут платить за рекламу, пойдет на пользу как сайтам, так и рекламодателям, так как они получат доступ к новой аудитории.



— Что касается разрешения рекламы алкоголя в интернете, то для этого надо будет продумать критерии размещения — например, запретить делать таргетирование на детей и подростков, — рассказал Алексеев.



По данным исследования «Экономика Рунета 2014–2015 годов», которое проводит Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) с отраслевыми экспертами, в 2014 году медийная реклама показала отрицательную динамику в 5% по сравнению с предыдущим годом, таким образом сократив свой объем до 22 млрд рублей. Прогноз развития на следующий год предполагает дальнейшее снижение данного рынка еще на 10%.



Аналитик РАЭК Карен Казарян уверен, что если запрет на рекламу алкоголя будет снят, то это хорошо повлияет в первую очередь на рекламу на телевидении, особенно в предверии чемпионата мира по футболу-2018, который будет проходить в России. На объемы рекламного рынка в интернете эта инициатива может повлиять только в серии с другими действиями — например, с разрешением дистанционной продажи алкоголя.



По материалам:
publizist.ru

Все публикации


Главная   |    Услуги   |    FAQ   |    Реестр группы   |    Вакансии   |    Концессия   |    Вход клиентам

© Copyright United Lawyers, 1988—2017. Все права защищены группой Объединённые Юристы.
© Объединённые Юристы используют для своей работы Облако Юриста.