Мы преданно служим нашим клиентам 28 лет 8 месяцев | Сегодня нам сделали заказ 78 клиентов
logo

Каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи.

ст. 48 Конституции РФ

          звонок бесплатный 


э-почта: mail@ulc.ru
       mail@5405343.ru

Публикации




Дайджест

Версия для печати
30.08.2016 0:00:01
В США дружившие 15 лет медведь и тигр пережили утрату приятеля-льва В приюте для диких животных «Ноев ковчег» в штате Джорджия умер лев из прославившейся благодаря соцсетям и СМИ «троицы друзей БЛТ» («барибал, лев, тигр»). Об этом сообщает Daily Ma

К 2017 году в пекинском метро запустят ветку с поездами без машинистов


В 2017 году в Пекине появится полностью автоматизированная ветка метро «Яньшань-Фаншань», на которой не потребуется вмешательство машиниста. Об этом сообщили власти Пекина в своём докладе, отметила «Жэньминь жибао».



На новой ветке движением поезда будет управлять компьютер. По его командам будут открываться и закрываться двери, проходить запуск двигателя поезда. В «беспилотных» поездах не предусмотрена даже кабина для водителя. Поездам на автоматической ветке без машиниста присваивается 4-й уровень автоматизации.



До этого в Пекине поезда в метро имели 3-й уровень автоматизации, то есть в кабине присутствовал машинист, который отслеживал только процесс открытия-закрытия дверей. Также машинист вмешивался в ход движения поезда в случае чрезвычайных происшествий.





Фото: OLLI Geibel / AFP / Getty Images



Реализация программы «беспилотное метро» началась в Пекине в 2010 году. До 2020 года автоматизации подлежат ещё 4 линии метро, одна из которых соединит международный аэропорт «Шоуду» с центром города. К 2020 году сеть беспилотных веток метрополитена в Пекине достигнет 300 км. Поезда для автоматических линий создадут китайские инженеры, работающие в рамках государственной кампании «Сделано в Китае», направленной на всестороннее развитие промышленности.



По мнению китайских властей, автоматическая система управления не только повысит безопасность движения поездов, но и снизит нагрузку на операторов.



Первое автоматическое метро в мире



Одно из первых в мире автоматизированных метро 3-го уровня автоматизации появилось в Сингапуре в конце 1980 годов. Оно включало три ветки, на которых располагались 66 станций. Большинство станций находились на поверхности земли, некоторые ― под землёй.





Метро в Сингапуре. Фото: ROSLAN RAHMAN/AFP/Getty Images



Автоматизированные ветки 4-го уровня автоматизации существуют уже несколько лет в метрополитенах Парижа, Копенгагена, Дубая, Мадрида, Атланты, Каракаса и других городов.



Автопоезда в России



В России существуют поезда 2-го уровня автоматизации. Такая линия работает в метро Санкт-Петербурга и в Казани. Второй уровень автоматизации подразумевает наличие машиниста в кабине, который следит за появлением препятствий на пути.



В начале года на Кольцевой ветке московского метро начал курсировать автопоезд. Однако в отличие от пекинского автопилота в московском автопоезде присутствует кабина с машинистом, который отслеживает открытие-закрытие дверей. То есть новый поезд имеет 3-й уровень автоматизации. К тому же наличие машиниста оказывает положительное воздействие на пассажиров, которые психологически ещё не подготовлены к автопилотам, считают эксперты.



Особенностью московского метрополитена является слишком интенсивное движение поездов. Создание автоматических веток в метро возможно при интервале 2,5 минуты, в то время как в Москве он составляет около 90 секунд. В перспективе планируется запустить такие же автоматические поезда на Серпуховской и Калининской линиях, сообщил начальник Московского метрополитена Иван Беседин.



В России ввести автопилоты пока не позволяет и нормативная база. По словам председателя Союза пассажиров России Кирилла Янкова, сейчас по нормативам нельзя запустить поезд без машиниста. Кроме того, система должна быть как следует разработана. И дело не только в автопилоте, везде должны быть установлены камеры видеонаблюдения. Когда система будет отработана, тогда в России и появятся беспилотные поезда, считает Янков.



По мнению экспертов, основной причиной аварий в метро является человеческий фактор. Задуматься о безопасности пассажиров в метро заставила авария в московском метрополитене в 2014 году между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар», когда погибли 21 человек, и не менее 136 пассажиров получили травмы.



Во всех странах постепенно отказываются от машинистов в пользу автоматики, что снижает риск аварий, считают специалисты. Самым надёжным метрополитеном Европы считается копенгагенский. С самого начала там курсировали беспилотники, что исключило роль человеческого фактора.





 


По материалам:
publizist.ru

Все публикации


Главная   |    Услуги   |    FAQ   |    Реестр группы   |    Вакансии   |    Концессия   |    Вход клиентам

© Copyright United Lawyers, 1988—2017. Все права защищены группой Объединённые Юристы.
© Объединённые Юристы используют для своей работы Облако Юриста.