Дайджест

Версия для печати
27.09.2008 8:42:27
"Первому каналу" велено укоротить рекламные блоки
Продолжительность рекламных блоков должна быть не более четырех минут. Такое указание дала "Первому каналу" российского телевидения Федеральная антимонопольная служба России.

"ФАС признала ОАО "Первый канал" нарушившим часть 10 статьи 14 федерального закона "О рекламе" и выдала предписание о прекращении нарушения", - цитирует РИА Новости сегодняшнее сообщение пресс-службы ведомства. Она уточнила, что рекламные блоки на "Первом канале" длятся более четырех минут, хотя в соответствии с законом "О рекламе" продолжительность прерывания телепередач рекламой не должна превышать это время.
По материалам:
publizist.ru

Все публикации