Договор поручения на регистрацию субъекта предпринимательской деятельности.

Гражданин (ка) России Ф.И.О., действующий (ая) по российскому законодательству как физическое лицо, именуемый (ая) в дальнейшем Доверитель или Клиент, с одной стороны, и Центр антикризисного обслуживания, действующий по российскому законодательству как общество с ограниченной ответственностью, входящий в группу ОбъединенныеЮристы® и действующий под её маркой в соответствии с договором концессии, представителем которого является Управляющий отделением Горбачева Евгения Александровна на основании доверенности  № 138 от 27.03.14, именуемый в дальнейшем Поверенный или Центр, с другой стороны, заключили настоящий Договор о следующем.

1. Предмет Договора

  1. Клиент поручает, а Центр принимает на себя обязательства совершить от имени и за счет Клиента юридические действия (далее поручения), необходимые для регистрации субъекта предпринимательской деятельности (далее Общество). Организационно-правовая форма, наименование Общества, сведения об учредителях и видах деятельности, а также иная необходимая для регистрации информация указаны в Приложении № 1 к Договору.

2. Стоимость поручения и порядок расчетов

  1. Стоимость поручения определена при условии «поручение исполнено и результат получен в офисе Центра», включает в себя вознаграждение Центра, персональную надбавку Ведущего юриста, плановые расходы Клиента, и указана в Приложении № 2 к Договору.
  2. Размер персональной надбавки Ведущего юриста Клиент определяет самостоятельно в диапазоне от  0 % до 7 % от размера вознаграждения Центра, в зависимости от категории Ведущего юриста и удовлетворенности Клиента исполнением поручения.
  3. Размер предоставляемых Центром скидок указан в Приложении № 2 к Договору и определен в соответствии со Стандартом обслуживания Центра, опубликованном на официальном сайте www.ulc.ru.
  4. Клиент в течение 3 банковских дней после подписания Договора вносит юридический депозит (залог в обеспечение своих обязательств) в размере 100 % от стоимости поручения, указанного в Приложении № 2 к Договору, путем перевода денежных средств на счет Центра или путем передачи их Центру наличными с поручением сделать перевод на расчетный счет Центра. При невозможности клиента внести депозит в полном размере, по просьбе Клиента размер депозита может быть уменьшен, но не ниже 70 %. При этом деньги на расходы Клиента должны быть внесены в полном размере.
  5. Клиент в течение 3 банковских дней после получения от Центра по факсу и/или электронной почте уведомления об исполнении поручения или после получения им документа, подтверждающего исполнение, самостоятельно, указанным образом вносит остаток от стоимости поручения, включая персональную надбавку Ведущего юриста, в определенном Клиентом размере.
  6. Размер вознаграждения Центра за исполнение дополнительных поручений Клиента определяется в соответствии со Стандартом обслуживания и рассчитывается с учетом тарифов, опубликованных на официальном сайте.

3. Обязанности Клиента

  1. Оплатить Центру стоимость поручения, включая вознаграждение и расходы.
  2. Передать Центру документы и сведения, необходимые и достаточные для исполнения поручения, в течение 2 рабочих дней действия Договора.
  3. Давать Центру в письменном виде правомерные, осуществимые и конкретные указания.
  4. Передавать Центру дополнительную информацию, документы и сведения в течение 2 рабочих дней после получения запроса Центра.
  5. Рассматривать, согласовывать и/или утверждать в течение 3 рабочих дней документы, направляемые ему для этого Центром.
  6. Выдать Центру доверенность (доверенности) на совершение юридических действий, предусмотренных поручением.
  7. Принять без промедления от Центра все юридические действия и документы, произведенные им и/или третьими лицами, включая государственные органы, во исполнение поручения.
  8. Возместить Центру полностью вознаграждение и расходы при прекращении договора по инициативе Клиента.

4. Обязанности Центра

  1. Приступить к совершению юридических действий и производству юридических решений, направленных на исполнение поручения, в течение 1 рабочего дня с момента внесения Клиентом депозита, передачи документов и сведений, необходимых и достаточных для исполнения поручения.
  2. Исполнить поручение в срок указанный в Приложении № 2 к Договору. Срок исчисляется с момента внесения Клиентом депозита, передачи документов и сведений, необходимых и достаточных для исполнения поручения.
  3. Предоставить Клиенту после исполнения поручения и/или любого из его этапов Отчет об исполнении и/или Акт сдачи-приемки результатов поручения в письменной форме, в том числе электронной или факсимильной. При этом Акт считается подписанным, а Отчет принятым, если имеется документальное подтверждение исполнения поручения Клиента, или поступление остатка стоимости поручения, или в течение 5 календарных дней после его получения Клиент не представил письменных аргументированных возражений по адресу Центра, указанному в договоре на имя Управляющего отделением, или по адресу электронный почты: direct@ulc.ru.
  4. Обеспечить сохранность и конфиденциальность документов, не подлежащих разглашению и/или передаче третьим лицам без соответствующего распоряжения Клиента.
  5. Вернуть юридический депозит в размере 100 % в случае виновной ответственности Центра и защитить Клиента от требований, которые будут предъявлены ему по вине Центра.
  6. Вернуть юридический депозит в случае невозможности исполнить Договор по причинам, независящим от Клиента и Центра, удержав расходы, связанные с исполнением поручения, в размере не менее 30 % и не более 70 % внесенного юридического депозита.
  7. Передать исполнение поручения Ведущему юристу (заместителю поверенного) Ф.И.О., кроме права получения денежных средств от Клиента и третьих лиц в связи с исполнением данного поручения.
  8. Уведомить Клиента в течение 3 рабочих дней о замене Ведущего юриста. Считать кандидатуру Ведущего юриста (заместителя поверенного) принятой Клиентом по утверждению либо по умолчанию в течение 3 рабочих дней после уведомления или после того, как он узнал о замене.

5. Ответственность

  1. Центр несет ответственность за выполнение указаний, данных Клиентом Ведущему юристу и вошедших в делопроизводство Центра в виде двусторонних письменных документов, подписанных администрацией Центра, почтовой корреспонденции в адрес Центра или электронных сообщений, направленных по адресу Центра direct@ulc.ru.
  2. Центр не несёт ответственности за действия (бездействие) государственных органов, если это не связано с неквалифицированным исполнением поручения.
  3. Центр не несёт ответственности за изменение стоимости внесенного депозита, вызванное изменением покупательной способности рубля.
  4. Клиент несет ответственность в размере депозита за просрочку исполнения своих обязательств более чем на 30 календарных дней от сроков, предусмотренных Договором.

6. Срок действия Договора

  1. Договор вступает в силу в день его заключения и действует до исполнения поручения.
  2. Клиент имеет право досрочно расторгнуть Договор, уплатив отступное в размере внесенного депозита.

7. Приложение

  1. Приложение № 1 к Договору «Анкета заказа».
  2. Приложение № 2 к Договору «Расчет стоимости».

8. Реквизиты сторон

  1. Клиент: ФИО;
    1. Паспорт: серии __ __ № ______, выдан _________________________ от __.__.__, код подразделения ___-___;
    2. Адрес:________________________.________________________________________;
    3. Тел/факс: ________________, э/почта: ______________;
    4. Номер клиентской карты: ______________.
  2. Центр: Центр антикризисного обслуживания, ООО;
    1. Адрес офиса: 129090, г. Москва, ул. Щепкина, д. 28, офис 515;
    2. Тел/факс: (495) 540-53-43; э/почта: mail@ulc.ru, веб-сайт: www.ulc.ru ;
    3. Идентификаторы: ОГРН 1137746705546, ИНН 7716751547, КПП 771601001;
    4. Расчетный счет № 40702810900000019961 в ОАО "Промсвязьбанк", г. Москва.
    5. Кор/счет № 30101810400000000555, БИК 044525555.
  3. Ведущий юрист (заместитель поверенного): ФИО;
    1. Адрес офиса: 129090, г. Москва, ул. Щепкина, д. 28, офис 515;
    2. Тел/факс: (495) 540-53-43 тон ____; э/почта: _____@ulc.ru.