Малое предпринимательство: Документы, необходимые для внесения в Реестр субъектов малого предпринимательства

  1. Заявление о внесении в Реестр (с формой Заявления можно ознакомиться в соответствующем территориальном органе)
  2. Нотариально заверенные копии учредительных документов
  3. Копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), нотариально заверенная или с предъявлением оригинала
  4. Копия свидетельства о постановке на учет и присвоении ИНН
  5. Для юридических лиц – справка, подписанная руководителем или главным бухгалтером, с указанием среднесписочной численности работников, включая работающих по совместительству, а так же лиц, не состоящих в штате (выполняющих работы по договорам гражданско-правового характера), за последний отчетный период с приложением подтверждающих документов (действующих на момент подачи заявления форм статистической и налоговой отчетности)
  6. Отчет о финансовых результатах и их использовании за последний отчетный период с отметкой налогового органа или формы, предусмотренные упрощенной системой налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства, содержащие информацию о валовой выручке (совокупном доходе) от реализации продукции (услуг, работ). В целях осуществления сверки информации, при подаче заявления предъявляются уставные и учредительные документы, справка ЕГРПО о присвоении кодов государственной статистики.


Срок рассмотрения Заявления не может превышать 15 рабочих дней с момента подачи соответствующих документов на внесение в Реестр.