Договор на абонентское юридическое обслуживание
Договор на абонентское юридическое обслуживание
Компания (Наименование организации), действующая по российскому законодательству как общество (организационно-правовая форма), представителем которой является (должность Ф. И. О.)на основании устава (доверенности), именуемая в дальнейшем Клиент или Доверитель, с одной стороны, с одной стороны, и Центр юридического обслуживания и судебной защиты, действующий по российскому законодательству как общество с ограниченной ответственностью, входящий в группу Объединенные Юристы® и действующий под её маркой в соответствии с договором концессии, представителем которого является Управляющий отделением Горбачева Евгения Александровна на основании доверенности № 137 от 05.03.14, именуемый в дальнейшем Центр или Поверенный, с другой стороны, заключили настоящий Договор о следующем.
1. Предмет договора
- Центр по поручению Клиента обязуется вести абонентское юридическое обслуживание Клиента в соответствии со Стандартом обслуживания Центра, а Клиент обязуется оплачивать исполнение поручений в соответствии с Прейскурантом Центра и настоящим Договором, при этом:
- Клиент нуждается обслуживании договорных отношений/трудовых отношений/взыскании задолженности.
- Стандарт обслуживания и Прейскурант являются локальными нормативными актами Центра и неотъемлемой частью Договора и могут быть изменены Центром в течение срока действия Договора. Несогласие Клиента с их изменением дает ему право на расторжение Договора без требования возмещения убытков.
- Стандарт обслуживания и Прейскурант открыты для публичного ознакомления на официальном веб-сайте Центра www.ulc.ru
2. Порядок предоставления обслуживания
- Клиент письменно уведомляет Центр о своих уполномоченных должным образом представителях, которые вправе давать задания Центру в форме Заказов или Поручений, принимать от него их выполнение, совершать иные действия, необходимые для исполнения сторонами обязательств по Договору. При этом Заказы и Поручения могут быть профильными, т.е. соответствующими согласованному тарифному плану, и не профильными, т.е. иными из Прейскуранта Центра.
- Задания в форме Заказов или Поручений принимаются Центром от уполномоченных должным образом представителей в письменном виде посредством электронной почты.
- Центр исполняет Заказ или Поручение в сроки, согласованные сторонами. При этом нормативный срок может быть нарушен в связи с большим объемом работы по данному Заказу. О возможном нарушении максимального срока Центр предупреждает Клиента в разумные сроки.
- Клиент своевременно обеспечивает Центр необходимыми для выполнения Заказа документами и предоставляет Центру необходимые сведения, касающиеся существа Заказа.
- Срок исполнения Заказа истекает с момента передачи Клиентом сведений и документации, необходимых для исполнения Заказа.
- Центр несет ответственность за выгодную позицию Клиента в случае возникновения спора, возникшего из применения Клиентом результата услуг Центра только в том случае, если Клиент следовал всем рекомендациям Центра.
3. Стоимость обслуживания и порядок расчетов
- Стоимость абонентского обслуживания определяется в соответствии с выбранным тарифным планом «Обслуживание отношений с клиентами компании,________________» и составляет:
- абонентскую плату в размере 3 000 рублей в месяц;
- Клиент оплачивает абонентскую плату (стоимость абонентского обслуживания) до 15 числа каждого календарного месяца абонентского обслуживания.
- Клиент уплачивает стоимость Заказов или Поручений по счетам, предъявляемым по завершении очередного этапа или отчетного периода в течение 3 рабочих дней с момента предъявления счета.
- Тарифы Центра, указанные в Прейскуранте, могут быть изменены не чаще чем один раз в квартал и не более чем на 10 %.
- Клиент имеет право на скидку по непрофильным Заказам и Поручениям:
- в первое полугодие обслуживания со скидкой 5 %;
- во второе полугодие обслуживания со скидкой 10 %;
- второй год обслуживания со скидкой 15 %;
- третий и все последующие годы обслуживания со скидкой 15 %.
4. Конфликт интересов
- В случае, если интересы Клиента вступят в конфликт с интересами других Клиентов, представляемых Центром, последний принимает все необходимые и зависящие от Центра действия по досудебному урегулированию спорных вопросов, в том числе проведение консультаций каждой стороны по преимуществам и недостаткам ее правовой позиции и способствует заключению мирового соглашения между сторонами.
- Если конфликт не урегулирован, Центр отдает приоритет выполнению задания того Клиента, который пользуется Клиентскими юридическими услугами Центра более длительное время.
5. Обязанности Клиента
- Оплатить Центру абонентскую плату и плату за Заказы и Поручения.
- Письменно уведомлять Центр о своих представителях, которые вправе направлять Заказы и инструкции по их исполнению, принимать выполнение Заказов, совершать иные действия, необходимые для исполнения сторонами обязательств по Договору.
- Передать Центру документы и сведения, необходимые и достаточные для исполнения поручения, в течение 2 рабочих дней действия Договора.
- Рассматривать, согласовывать и/или утверждать в течение 3 календарных дней документы, направляемые ему для этого Центром.
- Поддерживать положительный баланс лицевого счета, не допуская задолженности перед Центром и своевременно оплачивая работу и расходы Центра.
- Предоставить Центру отзывы и рекомендательные письма для обеспечения необходимых отношений с третьими лицами.
- Передавать Центру дополнительные документы и сведения в течение 2 календарных дней после получения запроса Центра.
- Выдавать Центру при необходимости доверенность на совершение юридических действий.
- Принять без промедления от Центра все юридические действия и документы, произведенные им и/или третьими лицами, включая государственные органы, во исполнение Договора.
6. Обязанности Центра
- Уведомлять Клиента о Ведущем юристе, в полномочия которого будут включены обязанности ведения досье Клиента и контроль поступления и исполнения Заказов и Поручений.
- Обеспечивать электронную, телефонную, факсимильную, телеграфную и почтовую связь Ведущего юриста с Клиентом.
- Наделить Ведущего юриста полномочиями выполнять инструкции Клиента, данные устно или письменно, при встрече или заочно по электронной почте, телефону, факсу, почте или телеграммой.
- Приступить к выполнению любого Заказа в течение 1-го рабочего дня с момента получения от Клиента документов и сведений, необходимых и достаточных для достижения цели Заказа. При условии оплаты Клиентом абонентской платы и \ или оплаты дополнительных поручений в рамках определенного Заказа.
- Исполнять Заказы в сроки, предусмотренные Стандартом обслуживания, Прейскурантом или согласованные сторонами. При этом нормативный срок может быть нарушен в связи с большим объемом работы по Заказу.
- Действовать в интересах Клиента без промедления, насколько это позволяет правовая ситуация.
- Производить предусмотренные Заказом юридические решения и действия в сроки, необходимые для эффективной защиты интересов Клиента, достижения цели Заказа и получения необходимого результата, с учетом ограничений законодательства.
- Использовать все предусмотренные законом возможности, включая внесудебные, и предоставленные Клиентом ресурсы, чтобы, действуя наилучшим из известных способов, достигнуть цели Заказа и максимального результата в защите интересов Клиента.
- Доводить до Клиента в кратчайшие сроки информацию о проблемах, дополнительных возможностях и любую другую, которая может существенно повлиять на способ и/или сроки получения результата Заказа.
- Предоставлять отчеты в устной или письменной форме, в том числе электронной, по завершению очередного этапа Заказа. При этом отчет считается принятым, если в течение 10 календарных дней после его получения, Клиент не представил письменных возражений.
- Сдать Клиенту результат Заказа в форме текстовых документов, в том числе правоустанавливающих (или иной форме, включая устную), а так же полученные от него документы по Заказу.
- Предоставить Клиенту по завершению текущего месяца Акт сдачи-приемки поручений в письменной форме, в том числе электронной или факсимильной. При этом Акт считается подписанным, если имеется документальное подтверждение исполнения поручения Клиента или в течение 5 календарных дней после его получения, Клиент не представил письменных аргументированных возражений.
- Уведомить Клиента о возникновении нулевого и отрицательного баланса на лицевом счете Клиента.
- Приостановить исполнение Заказа при возникновении отрицательного баланса на лицевом счете Клиента по денежным обязательствам перед Центром на период его устранения.
- Обеспечить сохранность и конфиденциальность документов, не подлежащих передаче и разглашению третьим лицам без соответствующего распоряжения Клиента.
7. Ответственность сторон
- Расторжение Договора по инициативе Клиента возможно после оплаты отступного в размере причитающегося Центру вознаграждения в полном объеме в соответствии с выбранным тарифным планом.
- Центр несет ответственность за выгодную позицию Клиента в случае возникновения спора, возникшего из применения Клиентом результата услуг Центра только в том случае, если Клиент следовал всем рекомендациям Центра.
- Претензии по качеству исполнении услуг принимаются в виде электронных сообщений, направленных по адресу Центра direct@ulc.ru
- Имущественная ответственность Центра по настоящему Договору ограничивается размером двухмесячной абонентской платы.
- Клиент имеет право досрочно расторгнуть Договор, уплатив отступное в размере внесенного депозита.
8. Срок действия Договора
- Настоящий Договор вступает в силу в день его подписания и действует в течение 12 месяцев, но в любом случае до завершения всех операций, начатых в указанный период.
- Договор считается продленным на новый срок, если ни одна из сторон за месяц до истечения текущего срока не заявила о намерении прекратить его действие.
9. Реквизиты сторон
- Центр: Клиент:
- Адрес:
- Тел/факс:
- Идентификаторы: ИНН, КПП
- Расчетный счет: №
- Номер клиентской карты: ____________________________.
- Центр: Центр юридического обслуживания и судебной защиты, ООО;
- Адрес: 129090 г. Москва, ул. Щепкина, д. 28, оф. 515;
- Тел/факс: (495) 540-53-43; эл. почта: mail@ulc.ru, веб-сайт: www.ulc.ru;
- Идентификаторы: ОГРН 1147746158493, ИНН 7716767480, КПП 771601001;
- Расчетный счет № 40702810202800002182 в ОАО “Альфа – Банк” г. Москва;
- Кор/счет: № 30101810200000000593, БИК 044525593.
- Ведущий юрист (заместитель поверенного): ФИО;
- Тел/факс: (495) 540-53-43тон ____; э/почта: _____@ulc.ru.
Центр
|
Клиент
|
Ф.И.О.:
|
Горбачева Е.А.
|
Ф.И.О.:
|
|
Подпись:
|
|
Подпись:
|
|
|
м.п.
|
|
м.п.
|