Все ответы основаны на законодательстве, практике и ситуации, которые действуют во время предоставления ответа.
Применение ответа в иное время или в иной ситуации возможно только после консультации с юристом.

Вопрос-Ответ



<< вернуться

Вы можете ознакомиться с нашими юридическими услугами по теме Obtaining of Licenses for Various Activities

10827

Обмен или гарантийный ремонт?

15.01.2009 16:05:15 Спрашивает: unknow. Отвечает: pr_admin"

Вопрос:


В первый же день после покупки сотового телефона он перестал работать. Имею ли я право обменять его в магазине, а не делать гарантийный ремонт?

Ответ:


Да, вы вправе заменить товар с недостатками. Но при этом продавец вправе провести экспертизу для установления причины недостатков вашего телефона. В том случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом, при покупке товара ненадлежащего качества вы вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
  • замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены;
  • кроме того, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

(found id=) idString=10827
qa_item=System.Data.Entity.DynamicProxies.nols_qa_List_CC9974D057CE0257A8CD3F190A08E8EB33D8489D804AB973E764D3E5E7347C77

© Copyright United Lawyers, 1988—2023. Все права защищены группой Объединённые Юристы.
Политика конфиденциальности

Рейтинг@Mail.ru