10827
15.01.2009 16:05:15 Спрашивает: unknow. Отвечает: pr_admin"
Вопрос:
В первый же день после покупки сотового телефона он перестал работать. Имею ли я право обменять его в магазине, а не делать гарантийный ремонт?
Ответ:
Да, вы вправе заменить товар с недостатками. Но при этом продавец вправе провести экспертизу для установления причины недостатков вашего телефона. В том случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом, при покупке товара ненадлежащего качества вы вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены;
- кроме того, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
|
|