4955
25.08.2007 21:31:25 Спрашивает: ИРИНА. Отвечает: Илез"
Вопрос:
Здравствуйте! Купила холодильник , а он с дефектом , который можно устранить в домашних условиях с помощью гарантийной мастерской. Но я не хочу заниматься ремонтом абсолютно новой вещи , т.к. деффект обнаружила сразу после включения его в сеть.
Хочу поменять его на другой или вернуть деньги , а продавец отказывается. Если можно чинить, то и чините. Что мне делать?
Ответ:
Уважаемая Ирина!
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: 1)безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление; 2)соразмерного уменьшения покупной цены; 3)замены на товар аналогичной марки; 4)замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены. Данное правило действует в случае, если недостатки были обнаружены в течении гарантийного срока или срока годности товара. Вместо предъявления этих требований, у Вас также есть право отказаться от исполнения договора купли-продажи, и потребовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Мы готовы оказать квалифицированную юридическую помощь по защите Ваших прав и законных интересов.
|
|