Все ответы основаны на законодательстве, практике и ситуации, которые действуют во время предоставления ответа.
Применение ответа в иное время или в иной ситуации возможно только после консультации с юристом.

Вопрос-Ответ



<< вернуться

Вы можете ознакомиться с нашими юридическими услугами по теме Взыскание долгов. Возврат долгов. Взыскание задолженности. В суде и вне суда.

4955

защита прав потребителей

25.08.2007 21:31:25 Спрашивает: ИРИНА. Отвечает: Илез"

Вопрос:


Здравствуйте! Купила холодильник , а он с дефектом , который можно устранить в домашних условиях с помощью гарантийной мастерской. Но я не хочу заниматься ремонтом абсолютно новой вещи , т.к. деффект обнаружила сразу после включения его в сеть. Хочу поменять его на другой или вернуть деньги , а продавец отказывается. Если можно чинить, то и чините. Что мне делать?

Ответ:


Уважаемая Ирина! В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: 1)безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление; 2)соразмерного уменьшения покупной цены; 3)замены на товар аналогичной марки; 4)замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены. Данное правило действует в случае, если недостатки были обнаружены в течении гарантийного срока или срока годности товара. Вместо предъявления этих требований, у Вас также есть право отказаться от исполнения договора купли-продажи, и потребовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Мы готовы оказать квалифицированную юридическую помощь по защите Ваших прав и законных интересов.

(found id=) idString=4955
qa_item=System.Data.Entity.DynamicProxies.nols_qa_List_CC9974D057CE0257A8CD3F190A08E8EB33D8489D804AB973E764D3E5E7347C77

© Copyright United Lawyers, 1988—2023. Все права защищены группой Объединённые Юристы.
Политика конфиденциальности

Рейтинг@Mail.ru