Наша статистика показывает, что большая часть поданных претензий достигает своей цели.
Минимум 70 % должников погасят задолженность, если получат хорошую претензию от своего кредитора, подготовленную и оформленную солидной юридической компании.
Эта статистика немного хуже, чем по возвратам кредитов в банках. Но это можно объяснить только большей агрессивностью банков.
Таким образом, хорошая претензия достигает цели и делает ненужным длительное судебное разбирательство с расходами на государственную пошлину и всякие судебные формальности.
Когда мы говорим «хорошая претензия», то мы имеем в виду не мятую бумажку, коряво написанную от руки с грамматическими ошибками и врученную торопливо на лестничной площадке.
Хорошая претензия – это основательный документ, красиво напечатанный на хорошей фирменной бумаге с наклеенной голограммой от юридической фирмы, успешно действующей более четверти века. Эту претензию официально доставляет какой-либо почтовый оператор со всякими там квитанциями, подписями и контролем движения на его сайте.
Даже не прочитав её до конца, должник уже решает, что хватит с этим шутит и нужно рассчитаться по полной.
Так выглядит и так работает хорошая претензия. И на сегодняшний день самый простой и дешевый способ вернуть себе всё нажитое непосильным трудом – это предъявить хорошую претензию.