Антимонопольная служба:

Юридическая помощь по включению или исключению из Реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю товара на рынке от 35%

Средняя цена: 200 000 ₽ (Клиент после заключения договора вносит аванс в размере 70 % от стоимости выбранных услуг).

Срок исполнения 5 календарных дней. Объединенные Юристы. Объединенные Юристы: услуга по включению или исключению из Реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю товара на рынке свыше 35%, стоимость от 200 000 р.

Цена услуги: от 200 000 рублей.

Состав и расчет цены сделаны для типичной ситуации, если Ваша ситуация отличается, мы сделаем иной состав услуг и иную цену.

Средний срок подготовки заявления 15 дней.

        Основанием для начала действий по включению в Реестр является:

  • Аналитический отчет;   
  • Поступление в установленном порядке судебного решения о включении в Реестр соответствующего хозяйствующего субъекта.

Основанием для начала действий по исключению из Реестра является:

  • Аналитический отчет;
  • Надлежащим образом заверенные документы, свидетельствующие о ликвидации юридического лица (прекращение деятельности индивидуального предпринимателя);
  • Поступление в установленном порядке судебного решения об исключении из Реестра соответствующего хозяйствующего субъекта.

Наши юридические услуги по включению или исключению из Реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю товара на рынке свыше 35 %:

  • Правовая оценка ситуации и документов.
  • Анализ товарного рынка и обоснованности установления доминирующего положения для хозяйствующего субъекта.
  • Подача заявления в ФАС.
  • Консультация относительно последствий установления такого положения.
  • Разработка заявления в антимонопольный орган о внесение изменений в реестр хозяйствующих субъектов.
  • Согласование документов с клиентом.

Результат нашей юридической услуги по включению или исключению из Реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю товара на рынке от 35%:

  • Наш клиент получает квалифицированную юридическую помощь при защите своих интересов в суде.
  • Заявление подано в соответствии с законодательством в нормативные сроки и предусмотренным порядком.
  • Внесение изменений в Реестр хозяйствующих субъектов.

 Хозяйствующий субъект (далее - Заявитель) вправе обращаться в Антимонопольный орган с мотивированными заявлением о включении хозяйствующего субъекта (групп лиц) в Реестр, об исключении хозяйствующего субъекта (групп лиц) из Реестра и об изменении информации о хозяйствующем субъекте, включенном в Реестр (далее - Заявление).

Заявление оформляется в письменном виде в произвольной форме. Прилагаемые к Заявлению документы и сведения должны быть достоверными и полными. Прилагаемые документы должны представлять собой оригиналы или копии оригиналов (надлежащим образом оформленные и заверенные).

Документы, подтветждающие результат защиты клиента при включении или исключении из Реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю товара на рынке свыше 35%:

  • Заявление в ФАС.
  • Доказательства направления заявления в ФАС на рассмотрение.
  • Решение ФАС.

Документы клиента, необходимые для защиты клиента для включения или исключения из Реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю товара на рынке свыше 35%:

  • Документы, касающиеся существа дела и обосновывающие требования клиента.
  • Доверенность на право представления интересов клиента в суде.

Действия клиента, необходимые для защиты клиента для включения или исключения из Реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю товара на рынке свыше 35%:

  • Оформить и передать доверенность на право представительства в ФАС от имени клиента.
  • Рассмотреть, согласовать и подписать заявление.
  • Получить решение ФАС.

Преимущества нашей помощи по защите клиента для включения или исключения из Реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю товара на рынке свыше 35%:

Наши юристы специализируются на представительстве в ФАС. Быстро и безошибочно разрабатывают документы и совершают действия, необходимые для получения положительного результата. Обратившись к нам за помощью, Вы получаете квалифицированные услуги юриста, который грамотно построит правовую позицию и защитит Клиента в ФАС.

Наши гарантии по защите клиента для включения или исключения из Реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю товара на рынке свыше 35%:

Мы заключаем договор поручения, в котором указываем перечень поручений, калькуляцию стоимости и график исполнения. Мы вернем Вам деньги в случае нашей виновной ответственности и защитим Вас от требований, которые предъявлены Вам по нашей вине.

Риски клиента по защите клиента для включения или исключения из Реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю товара на рынке свыше 35%:

Отсутствие специальных знаний в области антимонопольного законодательства препятствует полному и всестороннему исследованию доказательств и обстоятельств дела, что может привести к построению неправильной позиции. В результате решение вынесенное ФАС по рассмотрению жалобы будет нарушать интересы Клиента.

Справка о правовом регулировании:

Приказ ФАС РФ "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по ведению реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем тридцать пять процентов"(от 17.01.2007 N 6)

3.7. При проведении процедуры по включению в Реестр хозяйствующего субъекта, входящего в группу лиц, включенную в Реестр, Аналитический отчет должен содержать мотивированное и документально подтвержденное заключение о том, что хозяйствующий субъект осуществляет хозяйственную деятельность на одном товарном рынке с другими хозяйствующими субъектами, входящими в указанную группу лиц.

3.8. В течение пяти дней со дня поступления Аналитического отчета в Ответственное структурное подразделение Исполнитель определяет его соответствие Порядку проведения анализа.

В случае несоответствия Аналитического отчета Порядку проведения анализа Аналитический отчет подлежит возврату в Отраслевое структурное подразделение служебной запиской Ответственного структурного подразделения, а процедура включения в Реестр подлежит прекращению до момента представления в Ответственное структурное подразделение доработанного Отраслевым структурным подразделением Аналитического отчета.

Срок доработки Аналитического отчета не должен превышать 30 дней со дня его возврата в Отраслевое структурное подразделение.

3.12. Хозяйствующий субъект считается включенным в Реестр через 20 дней с даты издания соответствующего приказа Антимонопольного органа.

3.17. При проведении процедуры по исключению из Реестра хозяйствующего субъекта, входящего в группу лиц, включенную в Реестр, Аналитический отчет должен содержать мотивированное и документально подтвержденное заключение о том, что хозяйствующий субъект не осуществляет хозяйственную деятельность на одном товарном рынке с другими хозяйствующими субъектами, входящими в указанную группу лиц, а также о том, что доля данного хозяйствующего субъекта на соответствующем товарном рынке составляет менее 35 процентов.

3.18. В течение пяти дней со дня поступления Аналитического отчета в Ответственное структурное подразделение Исполнитель определяет его соответствие Порядку проведения анализа.

3.25. Хозяйствующий субъект считается исключенным из Реестра со дня издания соответствующего приказа Антимонопольного органа.

3.53. Хозяйствующий субъект (далее - Заявитель) вправе обращаться в Антимонопольный орган с мотивированными заявлением о включении хозяйствующего субъекта (групп лиц) в Реестр, об исключении хозяйствующего субъекта (групп лиц) из Реестра и об изменении информации о хозяйствующем субъекте, включенном в Реестр (далее - Заявление).

Заявление оформляется в письменном виде в произвольной форме. Прилагаемые к Заявлению документы и сведения должны быть достоверными и полными. Прилагаемые документы должны представлять собой оригиналы или копии оригиналов (надлежащим образом оформленные и заверенные).

3.54. Прилагаемые к Заявлению материалы должны содержать документально подтвержденную информацию:

об объемах производства хозяйствующим субъектом (группой лиц) товара, на рынке которого он занимает долю выше 35 процентов;

о реализации хозяйствующим субъектом (группой лиц) этого товара (с разбивкой по покупателям с долей более 5 процентов);

о вывозе хозяйствующим субъектом (группой лиц) этого товара за пределы территории, географические границы которой определяют сферу обращения товара, являющуюся товарным рынком, на котором хозяйствующий субъект (группа лиц) занимает долю выше 35 процентов;

о присвоенных товару (взаимозаменяемым товарам) кодах общероссийских классификаторов видов экономической деятельности, продукции, работ, услуг;

об основных показателях производственной деятельности хозяйствующего субъекта (группы лиц) в натуральном и стоимостном выражении.

3.56. Основанием для начала действий по рассмотрению Заявления хозяйствующего субъекта о включении в Реестр, исключении из Реестра и изменении информации в Реестре является регистрация этого Заявления в Антимонопольном органе.

3.57. Заявление с приложенными к нему документами (материалами) передается в Отраслевое структурное подразделение.

3.58. Отраслевое структурное подразделение осуществляет рассмотрение Заявления, обеспечивает подготовку Аналитического отчета в срок, не превышающий 3 месяцев с даты регистрации Заявления в Антимонопольном органе.

3.61. Заявление о включении хозяйствующего субъекта в Реестр, внесении изменений в Реестр (в части информации о товарном рынке), об исключении хозяйствующего субъекта из Реестра (в связи с уменьшением его доли ниже 35 процентов) требует подготовки Аналитического отчета.

3.62. В случае соответствия информации, содержащейся в Заявлении, Аналитическому отчету Отраслевое структурное подразделение направляет Аналитический отчет в Ответственное структурное подразделение для начала соответствующей административной процедуры (включение в Реестр, внесение изменений в Реестр, исключение из Реестра).

В случае ее несоответствия Отраслевое структурное подразделение в течение 5 дней готовит проект письма Антимонопольного органа Заявителю об отказе в проведении административных процедур, указанных в пункте 3.61 настоящего Регламента, с указанием причин такого отказа.

Федеральный закон № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (в редакции от 02.11.2013 № 294 ФЗ).

 Статья 22. Функции антимонопольного органа

 Антимонопольный орган выполняет следующие основные функции:

1) обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами, в том числе в сфере использования земли, недр, водных ресурсов и других природных ресурсов;

2) выявляет нарушения антимонопольного законодательства, принимает меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и привлекает к ответственности за такие нарушения;

3) предупреждает монополистическую деятельность, недобросовестную конкуренцию, другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами;

4) осуществляет государственный контроль за экономической концентрацией, в том числе в сфере использования земли, недр, водных ресурсов и других природных ресурсов, а также при проведении торгов в случаях, предусмотренных федеральными законами.

 Статья 23. Полномочия антимонопольного органа

 1. Антимонопольный орган осуществляет следующие полномочия:

1) возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства;

2) выдает в случаях, указанных в настоящем Федеральном законе, хозяйствующим субъектам обязательные для исполнения предписания.

3) выдает федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, их должностным лицам, за исключением случаев, установленных Законом.

Цена меньше проблемы

Средняя цена: 200 000 ₽ (Клиент после заключения договора вносит аванс в размере 70 % от стоимости выбранных услуг).