Антимонопольная служба:

Подготовка жалоба или заявлений в ФАС России о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о торговле. Жалоба в ФАС.

Средняя цена: 20 000 ₽ (Клиент после заключения договора вносит аванс в размере 70 % от стоимости выбранных услуг).

Срок исполнения 5 календарных дней. Объединенные Юристы. Объединенные Юристы: подготовка жалоб и заявлений в ФАС России о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о торговле, консультация по вопроса антимонопольного законодательства

Цена услуги : 20 000 рублей.

Состав и расчет цены сделаны для типичной ситуации, если Ваша ситуация отличается, мы сделаем иной состав услуг и иную цену.

Данная услуга включает: составление жалобы или заявления, подача документов в ФАС.

Срок составления жалобы или заявления: 10 дней.

 Заявление, материалы, указывающие на признаки нарушения антимонопольного законодательства, подаются:

- в соответствующий территориальный орган по месту совершения нарушения либо месту нахождения (жительства) лица, в отношении которого подается заявление, материалы;
- в ФАС России независимо от места совершения нарушения либо места нахождения (жительства) лица, в отношении которого подается заявление, материалы.

Заявление, материалы оформляются в письменном виде в произвольной форме и должны быть подписаны заявителем или его представителем.

Наша юридическая услуга "Подготовка жалоб и заявлений в ФАС России о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о торговле. Жалобы в ФАС" включают в себя:

  1. Анализ ситуации и документов
  2. Составление жалобы или заявления.
  3. Согласование документов с клиентом.
  4. Подача документов в ФАС.

В заявлении должны содержаться сведения о заявителе и о лице, в отношении которого подано заявление, описание нарушения антимонопольного законодательства со ссылкой на законы и (или) иные нормативные правовые акты, существо требований, с которыми заявитель обращается, а также перечень прилагаемых документов.

К заявлению, материалам прилагаются документы, свидетельствующие о фактах нарушения антимонопольного законодательства (далее - документы). В случае невозможности представления таких документов указывается причина невозможности их представления, а также предполагаемое лицо или орган, у которого эти документы могут быть получены.

Результат нашей юридической услуги по подготовке жалобы и заявления в ФАС о нарушении антимонопольного законодательства о торговле:

  1. Наш клиент получает квалифицированную юридическую помощь при защите своих экономических интересов.
  2. Заявление или жалоба составлена в соответствии с законодательством.
  3. Клиент получает решение ФАС.

По результатам рассмотрения заявления, материалов антимонопольный орган принимает одно из следующих решений:

  • о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства;
  • об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с отсутствием признаков его нарушения.

Документы, подтверждающие результат защиты интересов клиента по подготовке жалобы  заявления в ФАС о нарушении антимонопольного законодательства о торговле:

  1. Жалоба или заявление.
  2. Доказательства направления жалобы или заявления на рассмотрение в ФАС.
  3. Решение ФАС.

Документы клиента, необходимые для подготовки жалобыи заявления в ФАС о нарушении антимонопольного законодательства о торговле:

  1. Любые документы, содержащие сведения о нарушении антимонопольного законодательства, о торговле.
  2. Доверенность на право представления интересов клиента в ФАС.

При рассмотрении заявления, материалов и изучении сведений и документов антимонопольный орган:

  • определяет, относится ли к компетенции федерального антимонопольного органа (территориального органа) данное дело;
  • устанавливает наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства и определяет норму антимонопольного законодательства, которая подлежит применению;
  • определяет достаточность материалов для возбуждения дела;
  • определяет круг лиц, подлежащих привлечению к участию в деле;
  • решает иные вопросы, необходимые для правильного и всестороннего рассмотрения дела.

Действия клиента, необходимые для подготовки жалобы и заявления в ФАС о нарушении антимонопольного законодательства о торговле:

  1. Оформить и передать доверенность на право представительства в ФАС от имени клиента.
  2. Рассмотреть, согласовать и подписать заявление или жалобу.
  3. Получить решение ФАС.

Преимущества нашей помощи по подготовке жалобы и заявления в ФАС о нарушении антимонопольного законодательства о торговле:

Наши юристы специализируются на представительстве в ФАС. Быстро и безошибочно разрабатывают документы и совершают действия, необходимые для получения положительного результата. Обратившись к нам за помощью, Вы получаете квалифицированные услуги юриста, который грамотно составит жалобу или заявление и защитит экономические интересы Клиента в ФАС. Если упустить одну незначительную деталь, то вероятность положительного исхода сводится к нулю.

Наши гарантии при подготовке жалобы и заявления в ФАС о нарушении антимонопольного законодательства о торговле:

Мы заключаем договор поручения, в котором указываем перечень поручений, калькуляцию стоимости и график исполнения. Мы вернем Вам деньги в случае нашей виновной ответственности и защитим Вас от требований, которые предъявлены Вам по нашей вине.

Риски клиента при подготовке жалобы и заявления в ФАС о нарушении антимонопольного законодательства о торговле:

Отсутствие специальных знаний в области антимонопольного законодательства препятствует полному и всестороннему исследованию доказательств и обстоятельств дела, что может привести к составлению жалобы или заявлению не соответствующими требованиям законодательства. В результате ФАС может вынести решение об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Справка о правовом регулировании:

Федеральный закон № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (в редакции от 02.11.2013 № 294 ФЗ).

 Статья 22. Функции антимонопольного органа

 Антимонопольный орган выполняет следующие основные функции:

1) обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами, в том числе в сфере использования земли, недр, водных ресурсов и других природных ресурсов;

2) выявляет нарушения антимонопольного законодательства, принимает меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и привлекает к ответственности за такие нарушения;

3) предупреждает монополистическую деятельность, недобросовестную конкуренцию, другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами;

4) осуществляет государственный контроль за экономической концентрацией, в том числе в сфере использования земли, недр, водных ресурсов и других природных ресурсов, а также при проведении торгов в случаях, предусмотренных федеральными законами.

 Статья 23. Полномочия антимонопольного органа

 1. Антимонопольный орган осуществляет следующие полномочия:

1) возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства;

2) выдает в случаях, указанных в настоящем Федеральном законе, хозяйствующим субъектам обязательные для исполнения предписания.

3) выдает федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, их должностным лицам, за исключением случаев, установленных Законом.

 Статья 25.1. Проведение проверок антимонопольным органом

 1. В целях осуществления контроля за соблюдением антимонопольного законодательства антимонопольный орган вправе проводить плановые и внеплановые проверки федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, коммерческих и некоммерческих организаций, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее также - проверяемое лицо).

2. Основанием проведения плановой проверки является истечение трех лет со дня:

1) создания юридического лица или организации, государственной регистрации индивидуального предпринимателя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

2) окончания проведения антимонопольным органом последней плановой проверки проверяемого лица.

3. Плановая проверка проводится не чаще чем один раз в три года. Предметом плановой проверки является соблюдение требований антимонопольного законодательства проверяемым лицом при осуществлении им своей деятельности.

Федеральный закон № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28.12.2009 года.

Статья 15. Антимонопольные требования к органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления в области регулирования торговой деятельности

Органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к установлению на товарном рынке правил осуществления торговой деятельности, отличающихся от аналогичных правил, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в частности запрещается:

1) возложение на хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров, обязанности по участию в повторной (дополнительной по отношению к проведенной в соответствии с федеральными законами) проверке качества и безопасности товаров, в региональной или муниципальной системе качества товаров, за исключением случаев, если такая обязанность передана органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления в установленном порядке;

2) понуждение хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров, к участию в прохождении контрольных и (или) разрешительных процедур, установленных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами в дополнение к предусмотренным федеральными законами процедурам и являющихся условиями организации и осуществления торговой деятельности на территории субъекта Российской Федерации или муниципального образования (аттестация торговых объектов, аккредитация хозяйствующих субъектов, сертификация товаров, соответствие торговых объектов требованиям законодательства Российской Федерации);

3) понуждение хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров, продавать товары по ценам, определенным в порядке, установленном органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (за исключением случаев, если такие органы в установленном порядке наделены правом осуществлять государственное регулирование цен на товары) или органами местного самоуправления;

4) принятие иных нормативных правовых актов, решений, предусматривающих:

а) установление запретов или введение ограничений в отношении свободного перемещения товаров между субъектами Российской Федерации, между муниципальными образованиями в границах субъекта Российской Федерации;

б) введение ограничений продажи отдельных видов товаров на территориях субъектов Российской Федерации, территориях муниципальных образований в границах субъектов Российской Федерации;

в) понуждение хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, к заключению в приоритетном порядке договоров поставки товаров с определенными хозяйствующими субъектами, осуществляющими поставки товаров, а хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров, к заключению в приоритетном порядке договоров поставки товаров с определенными хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность;

г) установление для хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, ограничений выбора хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров, а для хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров, ограничений выбора хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность;

д) дискриминацию хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров, в предоставлении доступа к объектам транспорта, инфраструктуры.

 Уголовный кодекс РФ (ред. от 19.11.2013).

 Статья 178. Недопущение, ограничение или устранение конкуренции

 1. Недопущение, ограничение или устранение конкуренции путем заключения хозяйствующими субъектами-конкурентами ограничивающего конкуренцию соглашения (картеля), неоднократного злоупотребления доминирующим положением, выразившимся в установлении и (или) поддержании монопольно высокой или монопольно низкой цены товара, необоснованном отказе или уклонении от заключения договора, ограничении доступа на рынок, если эти деяния причинили крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо повлекли извлечение дохода в крупном размере, -

наказываются штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью до одного года либо без такового.

Кодекс об административных правонарушениях РФ (ред. от 23.07.2013 № 195-ФЗ)

 Статья 2.6. Невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства РФ (в ред. Приказа ФАС России от 21.03.2013 N 176/13).  

П. 3.19. Антимонопольный орган рассматривает заявление, материалы в срок, не превышающий одного месяца.
П. 3.20. Течение срока рассмотрения заявления, материалов начинается со дня представления (регистрации) заявления, материалов в антимонопольном органе.
П. 3.21. При рассмотрении заявления, материалов и изучении сведений и документов антимонопольный орган:

  •  определяет, относится ли к компетенции федерального антимонопольного органа (территориального органа) данное дело;
  •  устанавливает наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства и определяет норму антимонопольного законодательства, которая подлежит применению;
  • определяет достаточность материалов для возбуждения дела;
  • определяет круг лиц, подлежащих привлечению к участию в деле;
  • решает иные вопросы, необходимые для правильного и всестороннего рассмотрения дела.

П. 3.22. Срок рассмотрения заявления, материалов может быть продлен в связи с необходимостью получения и анализа антимонопольным органом дополнительных доказательств, позволяющих сделать вывод о наличии или об отсутствии признаков нарушения антимонопольного законодательства.
Срок рассмотрения заявления, материалов может быть продлен антимонопольным органом не более чем на два месяца.
О продлении срока рассмотрения заявления, материалов антимонопольный орган в письменной форме уведомляет заявителя.
П. 3.23. В случае направления антимонопольным органом заявления, материалов для рассмотрения в другой антимонопольный орган в соответствии с пунктами 3.5 - 3.8 Регламента проверку заявления, материалов на предмет установления наличия (отсутствия) признаков нарушения антимонопольного законодательства осуществляет антимонопольный орган, получивший это заявление, материалы.
Течение срока рассмотрения такого заявления, материалов начинается со дня их регистрации в этом антимонопольном органе.
П. 3.24. В ходе рассмотрения заявления, материалов антимонопольный орган вправе запрашивать у коммерческих и некоммерческих организаций (их должностных лиц), федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных наделенных функциями и правами указанных органов власти органов или организаций (их должностных лиц), физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, документы, сведения, пояснения в письменной или устной форме, связанные с обстоятельствами, изложенными в заявлении, материалах.
Срок представления информации определяется антимонопольным органом, исходя из содержания запрашиваемой информации.

Где и как заказать услугу "Подготовка жалобы и заявления в ФАС о нарушении антимонопольного законодательства о торговле":

Заказать услугу по подготовке жалобы и заявления в ФАС России о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о торговле; жалобы в ФАС можно прямо на этой странице, кликнув кнопку "заказать", если Вы определились с услугой.

Определиться с услугой Вам помогут консультации квалифицированных специалистов компании по телефону, e-mail или ICQ. Наши юристы в кратчайшие сроки подберут необходимую услугу и подготовят все необходимые для этого документы. Для оформления заказа (подачи заявки) Вам достаточно перейти по ссылке «заказать», расположенной справа от нужной Вам услуги.

При необходимости Вы можете подробно ознакомиться со всей информацией по каждому отдельному виду услуг, пройдя по ссылке данных видов.

Многолетний опыт компании Объединенные Юристы является гарантией высокого качества наших услуг по судебной защите

Цена меньше проблемы

Средняя цена: 20 000 ₽ (Клиент после заключения договора вносит аванс в размере 70 % от стоимости выбранных услуг).