Санитарно-эпидемиологическое заключение в области обращения с опасными отходами. СЭЗ для работы с опасными отходами.

Цена: 85 000 ₽ (аванс - 70 %).

Результат: заключение на бланке Роспотребнадзора.

Срок действия: бессрочно.

Срок оформления: 30 дней.

Заявители: юридические лица (организации, предприятия, общества, учреждения), индивидуальные предприниматели.

Госорган: Роспотребнадзор.

90.00.2
ОКВЭД
Срок исполнения 5 календарных дней. Объединенные Юристы. Объединенные Юристы: услуги по получению СЭЗ для опасных отходов, опасные отходы СЭЗ, получение СЭЗ, санитарно-эпидемиологическое заключение в области обращения с опасными отходами, СЭЗ для работы опасными отходами, стоимость, как, где, 2019

Санитарно-эпидемиологическое заключение - это документ, удостоверяющий соответствие или несоответствие санитарным правилам факторов среды обитания, хозяйственной и иной деятельности, продукции, работ, услуг; зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые заявитель предполагает использовать в ходе своей хозяйственной деятельности.

Наша юридическая услуга "Санитарно-эпидемиологическое заключение для деятельности в области обращения с опасными отходами в Москве и Московской области, включая вывоз мусора, ТБО, ТКО" включает в себя:

  1. Консультация до заключения договора по вопросу получения СЭЗ.
  2. Консультация после заключения договора относительно сбора и подготовки документов, необходимых для получения СЭЗ в г. Москва и МО.
  3. Прием и предварительный анализ предоставленных документов и сведений, необходимых для получения СЭЗ.
  4. Экспертиза предоставленных документов на предмет их соответствия требованиям Роспотребнадзора, установленным законодательством РФ.
  5. Составление списка выявленных несоответствий требованиям Роспотребнадзора.
  6. Составление рекомендаций по устранению выявленных несоответствий требованиям Роспотребнадзора.
  7. Подготовка заявления, заполнение форм, бланков необходимых для сдачи документов в Роспотребнадзор.
  8. Формирование пакета документов и сдача документов в Роспотребнадзор для получения санитарного заключения.
  9. Получение документа, подтверждающего факт принятия  Роспотребнадзором на рассмотрение документов и заявления о выдаче СЭЗ.
  10. Взаимодействие с СЭЗ в процессе исполнения заказа и отслеживание продвижения документов в Роспотребнадзоре.
  11. Получение и передача клиенту санитарного заключения.

Результат наших услуг по получению СЭЗ:

Санитарно-эпидемиологическое заключение на осуществление деятельности в области обращения с опасными отходами, включая вывоз мусора, ТКО, ТБО.

Действия клиента, необходимые для получения СЭЗ на обращение с опасными отходами: 

  1. Позвонить, отправить запрос по электронной почте или факсу, сделать он-лайн заказ на сайте, посетить наш офис, т.е. выразить любым удобным и доступным способом свое желание получить санитарное заключение.
  2. Получить от нас договор поручения на получение санитарного заключения.
  3. Ознакомиться с договором поручения на получение санитарного заключения и подписать договор.
  4. Предоставить документы, необходимые для получения санитарного заключения.
  5. Выдать нам доверенность на совершение юридических действий, связанных с получением санитарного заключения.
  6. Оплатить аванс в размере 70 % от стоимости услуг по получению СЭЗ.
  7. Получить уведомление о готовности санитарного заключения.
  8. Оплатить остаток от стоимости услуг.
  9. Получить у нас санитарно-эпидемиологическое заключение.

Документы, необходимые для получение санитарно-эпидемиологического заключения:

  1. Копия свидетельства  о государственной регистрации юридического лица (свидетельство ОГРН).
  2. Копия свидетельства  о постановке на налоговый учет (свидетельство ИНН).
  3. Копии правоустанавливающих документов на здания, строения, сооружения, используемые для осуществления деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов (свидетельство о государственной регистрации права, договор аренды, договор субаренды и т.д.).
  4. Штатное расписание по форме № Т-3.
  5. Копия договора на дезинфекцию, дезинсекцию, дератизацию зданий, строений, сооружений.
  6. Программа производственного контроля и приказ о назначении ответственного лица за осуществление мероприятий производственного контроля.
  7. Сведения о результатах производственного контроля (для организаций, осуществляющих деятельность). Результаты предварительной оценки условий труда (для организаций, планирующих осуществлять деятельность).
  8. Перечень контингентов лиц, подлежащих медицинским осмотрам.
  9. Сведения о прохождении предварительных и периодических медицинских осмотров.
  10. Сведения об обеспеченности спецодеждой (счет фактура на покупку спецодежды).
  11. Договор на проведение централизованной химчистки спецодежды.
  12. Информация о наличии проектов ПДВ, НДС, СЗЗ для автобазы хранения спецавтотранспорта.
  13. Сведения о прививках сотрудников от кори.

Для организаций, планирующих осуществлять деятельность по сбору отходов:

  1. Материалы расчетов классов опасности отходов.
  2. Технический регламент (паспорт предприятия, ТУ, инструкции) об условиях сбора и накопления отходов в соответствии с классами опасности отходов, содержащий сведения о лимитах накопления отходов на территории предприятия и периодичности вывозов накопленных отходов с территории предприятия.
  3. Договор на передачу отходов специализированным организациям (транспортировщикам).

Для организаций, планирующих осуществлять деятельность по транспортировке отходов:

  1.  Договор аренды площадки для хранения спецтранспорта должен оговаривать ответственность за содержание зданий, строений и сооружений.
  2. Сведения о наличии специализированного транспорта (мусоровозов, илососов и тд.) (копии свидетельств о регистрации ТС, копии ПТС, договора аренды на ТС).
  3. Договор на мойку и дезинфекцию автотранспорта.
  4. Сведения о прохождении предрейсовых медосмотров водителей (акты медосмотров для существующих предприятий, либо договора о намерениях для организаций, планирующих осуществлять данную деятельность).
  5. Договор на передачу отходов специализированным организациям (на обработку, размещение, обезвреживание, утилизацию).

Для организаций, планирующих осуществлять деятельность по обработке, утилизации, обезвреживанию отходов:

  1. Ситуационный план размещения предприятия и сведения о взаимном распоряжении объектов с нормируемыми параметрами качества среды обитания (ближайшая жилая застройка, зона отдыха, ДДУ, ЛПУ и т.п.).
  2. Документация на технологическое оборудование.
  3. Результаты опытно - промышленных испытаний установок для обезвреживания отходов.
  4. Договора на подключение к инженерным сетям (водоснабжение, канализация и др.).
  5. Информация о наличии проектов ПДВ, НДС, СЗЗ, ПНОЛРО.
  6. Договор на передачу отходов для конечного размещения или утилизации.

Преимущества сторонних юридических услуг по получению санитарно-эпидемиологического заключения:

Вы можете поставить задачу получить санитарное заключение юристу, который работает в Вашей организации, но зачастую юристы, работающие в штате компаний, чья основная деятельность не является юридической, являются слишком универсальными специалистами и обладают лишь поверхностными знаниями в области получения СЭЗ, в связи с этим, для того, чтобы они смогли получить для Вас заключение им будет необходимо углубиться в изучение законодательства в области получения СЭЗ, это займет у них значительную часть времени, в течение которого они не смогут выполнять свою основную ежедневную работу по юридическому обслуживанию компании. Конечно, Ваши юристы смогут изучить законодательство в данной области  в целом, и путем проб и ошибок получить для Вас санитарное заключение, но на это уйдет много времени, материальных и моральных ресурсов, стоимость которых трудно даже предположить.

Обратившись к нам, Вы получаете услуги высококвалифицированных профильных юристов в данной области, гарантировать юридически грамотное исполнение всех действий, связанных с получением СЭЗ и как следствие получение лицензии на осуществление деятельности в области обращения с опасными отходами, в предельно короткие сроки с минимальными затратами сил и времени с Вашей стороны.

Как и где можно заказать СЭЗ:

Вам помогут консультации квалифицированных юристов компании по телефону или e-mail. Наши юристы в кратчайшие сроки подготовят все необходимые для этого документы. Для оформления заказа (подачи заявки) Вам достаточно перейти по ссылке «заказать», расположенной справа от нужной Вам услуги по получению санитарного заключения.

Получение СЭЗ по работа с оспасными отходами в Москве и Московской области доверьте опытным юристам.

Цена меньше проблемы

Цена: 85 000 ₽ (аванс - 70 %).