Мы преданно служим нашим клиентам 28 лет 10 месяцев 26 дней | Сегодня нам сделали заказ 78 клиентов
logo

Каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи.

ст. 48 Конституции РФ

          звонок бесплатный 


э-почта: mail@ulc.ru
       mail@5405343.ru

Публикации
Рейтинг@Mail.ru

Дайджест

Версия для печати
12.09.2011 7:35:15
В России растет количество недовольных потребителей


Новость на Newsland: В России растет количество недовольных потребителей


- Количество недовольных потребителей растет год от года - сообщил председатель Союза потребителей России Петр Шелищ на пресс-конференции.- За последние десять лет количество обращений в нашу организацию выросло в три раза. В прошлом году к нам обратилось 400 тысяч человек.  С одной стороны такой всплеск вызван упразднением торговых инспекций - Роспотребнадзор не справляется  с таким объемом работы. С другой стороны, я вынужден констатировать, что недобросовестность становится конкурентным преимуществом в нашем бизнесе.


Большинство из обратившихся, около 40%, жалуется на низкое качествонепродовольственных товаров. В первую очередь - на мебель, заказываемую по образцам. Продавцы нарушают сроки договоренности, поставляют товар в ненадлежащей комплектации и в ненадлежащем качестве. На втором месте в «жалобном рейтинге» - бытовая техника.


- Тут больше всего жалоб по-прежнему  поступает на компанию «Эльдорадо», - констатирует Шелищ, - если раньше сама компания такое количество жалоб объясняла тем, что занимает очень большой участок рынка, то теперь мы видим что проблема не в массовости. Проверки показали, что в магазинах этой сети есть незаконные продажи, отсутствует предпродажная подготовка.  Более того, проверить работоспособность товара можно только после покупки, и к стойке, где можно проверить технику обычно такая очередь, что покупатели решают не связываться. И только дома обнаруживают дефекты.


А вот жалоб от туристов в союз потребителей в этом году , по словам Шелища, не прибавилось. Это и закономерно - туристы жалуются в Ростуризм. По словам  главы правового управления Федерального агентства по туризму России Изо Арахамия в этом году к ним в ведомство обратилось более 3 тысяч недовольных туристов:


- В прошлом году количество обращений было существенно меньше - около полутора тысяч человек. Жалуются в основном на некачественно поставленные услуги - отравления, несоответствие заявленной «звездности» отеля, переселения, сокращение времени отдыха. Впрочем большинство жалоб, около двух тысяч из них, связаны с сорванным отдыхом в Египете во время политческого переворота.


В целом же, по мнению представителя Ростуризма, значительного ухудшения обстановки в сфере туризма не наблюдается. Обанкротившихся туроператоров в этом году столько же, сколько и в прошлом - три. Обанкротились «Лужники Тревел», «Скайтур» и «Альфа Вояж». А деньги пострадавшим туристам должны выплатить страховые компании. Клиенты «Лужников-тревел» уже начали получать компенсации, 42 клиента «Скайтура» должны получть 4 млн компенсаций уже в ближайшее время. С «Альфа Вояжем» ситуация пока не ясна. Всего же , по словам Изо Арахамия, только в этом году страховые компании выплатили пострадавшим туристам около 14 млн рублей.


 


 

По материалам:
publizist.ru

Все публикации


Главная   |    Услуги   |    FAQ   |    Реестр группы   |    Вакансии   |    Концессия   |    Вход клиентам

Мы в соцсетях:
Поделитесь:
© Copyright United Lawyers, 1988—2017. Все права защищены группой Объединённые Юристы.
© Объединённые Юристы используют для своей работы Облако Юриста.