Абонентское обслуживание: Договор на абонентское юридическое обслуживание

Договор на абонентское юридическое обслуживание

г. Москва

 

Компания (Наименование организации), действующая по российскому законодательству как общество (организационно-правовая форма), представителем которой является (должность Ф. И. О.)на основании устава (доверенности), именуемая в дальнейшем Клиент или Доверитель, с одной стороны, с одной стороны, и Центр юридического обслуживания и судебной защиты, действующий по российскому законодательству как общество с ограниченной ответственностью, входящий в группу Объединенные Юристы® и действующий под её маркой в соответствии с договором концессии, представителем которого является Управляющий отделением Горбачева Евгения Александровна на основании доверенности № 137 от 05.03.14, именуемый в дальнейшем Центр или Поверенный, с другой стороны, заключили настоящий Договор о следующем.

1. Предмет договора

  1. Центр  по поручению Клиента обязуется вести абонентское юридическое обслуживание Клиента в соответствии со Стандартом обслуживания Центра, а Клиент обязуется оплачивать исполнение поручений в соответствии с Прейскурантом Центра и настоящим Договором, при этом:
    1. Клиент нуждается обслуживании договорных отношений/трудовых отношений/взыскании задолженности.
  2. Стандарт обслуживания и Прейскурант являются локальными нормативными актами Центра и неотъемлемой частью Договора и могут быть изменены Центром в течение срока действия Договора. Несогласие Клиента с их изменением дает ему право на расторжение Договора без требования возмещения убытков.
  3. Стандарт обслуживания и Прейскурант открыты для публичного ознакомления на официальном веб-сайте Центра www.ulc.ru

2. Порядок предоставления обслуживания

  1. Клиент письменно уведомляет Центр о своих уполномоченных должным образом представителях, которые вправе давать задания Центру в форме Заказов или Поручений, принимать от него их выполнение, совершать иные действия, необходимые для исполнения сторонами обязательств по Договору. При этом Заказы и Поручения могут быть профильными, т.е. соответствующими согласованному тарифному плану, и не профильными, т.е. иными из Прейскуранта Центра.
  2. Задания в форме Заказов или Поручений принимаются Центром от уполномоченных должным образом представителей в письменном виде посредством электронной почты.
  3. Центр исполняет Заказ или Поручение в сроки, согласованные сторонами. При этом нормативный срок может быть нарушен в связи с большим объемом работы по данному Заказу. О возможном нарушении максимального срока Центр предупреждает Клиента в разумные сроки.
  4. Клиент своевременно обеспечивает Центр необходимыми для выполнения Заказа документами и предоставляет Центру необходимые сведения, касающиеся существа Заказа.
  5. Срок исполнения Заказа истекает с момента передачи Клиентом сведений и документации, необходимых для исполнения Заказа.
  6. Центр несет ответственность за выгодную позицию Клиента в случае возникновения спора, возникшего из применения Клиентом результата услуг Центра только в том случае, если Клиент следовал всем рекомендациям Центра.

3. Стоимость обслуживания и порядок расчетов

  1. Стоимость абонентского обслуживания определяется в соответствии с выбранным тарифным планом «Обслуживание отношений с  клиентами  компании,________________»  и составляет:
    1. абонентскую плату в размере 3 000 рублей в месяц;
  2. Клиент оплачивает абонентскую плату (стоимость абонентского обслуживания) до 15 числа каждого календарного месяца абонентского обслуживания.
  3. Клиент уплачивает стоимость Заказов или Поручений по счетам, предъявляемым по завершении очередного этапа или отчетного периода в течение 3 рабочих дней с момента предъявления счета.
  4. Тарифы Центра, указанные в Прейскуранте, могут быть изменены не чаще чем один раз в квартал и не более чем на 10 %.
  5. Клиент имеет право на скидку по непрофильным Заказам и Поручениям:
    1. в первое полугодие обслуживания со скидкой 5 %;
    2. во второе полугодие обслуживания со скидкой 10 %;
    3. второй год обслуживания со скидкой 15 %;
    4. третий и все последующие годы обслуживания со скидкой 15 %.

4. Конфликт интересов

  1. В случае, если интересы Клиента вступят в конфликт с интересами других Клиентов, представляемых Центром, последний принимает все необходимые и зависящие от Центра действия по досудебному урегулированию спорных вопросов, в том числе проведение консультаций каждой стороны по преимуществам и недостаткам ее правовой позиции и способствует заключению мирового соглашения между сторонами.
  2. Если конфликт не урегулирован, Центр отдает приоритет выполнению задания того Клиента, который пользуется Клиентскими юридическими услугами Центра более длительное время.

5. Обязанности Клиента

  1. Оплатить Центру абонентскую плату и плату за Заказы и Поручения.
  2. Письменно уведомлять Центр о своих представителях, которые вправе направлять Заказы и инструкции по их исполнению, принимать выполнение Заказов, совершать иные действия, необходимые для исполнения сторонами обязательств по Договору.
  3. Передать Центру документы и сведения, необходимые и достаточные для исполнения поручения, в течение 2 рабочих дней действия Договора.
  4. Рассматривать, согласовывать и/или утверждать в течение 3 календарных дней документы, направляемые ему для этого Центром.
  5. Поддерживать положительный баланс лицевого счета, не допуская задолженности перед Центром и своевременно оплачивая работу и расходы Центра.
  6. Предоставить Центру отзывы и рекомендательные письма для обеспечения необходимых отношений с третьими лицами.
  7. Передавать Центру дополнительные документы и сведения в течение 2 календарных дней после получения запроса Центра.
  8. Выдавать Центру при необходимости доверенность на совершение юридических действий.
  9. Принять без промедления от Центра все юридические действия и документы, произведенные им и/или третьими лицами, включая государственные органы, во исполнение Договора.

6. Обязанности Центра

  1. Уведомлять Клиента о Ведущем юристе, в полномочия которого будут включены обязанности ведения досье Клиента и контроль поступления и исполнения Заказов и Поручений.
  2. Обеспечивать электронную, телефонную, факсимильную, телеграфную и почтовую связь Ведущего юриста с Клиентом.
  3. Наделить Ведущего юриста полномочиями выполнять инструкции Клиента, данные устно или письменно, при встрече или заочно по электронной почте, телефону, факсу, почте или телеграммой.
  4. Приступить к выполнению любого Заказа в течение 1-го рабочего дня с момента получения от Клиента документов и сведений, необходимых и достаточных для достижения цели Заказа. При условии оплаты Клиентом абонентской платы и или оплаты дополнительных поручений в рамках определенного Заказа.
  5. Исполнять Заказы в сроки, предусмотренные Стандартом обслуживания, Прейскурантом или согласованные сторонами. При этом нормативный срок может быть нарушен в связи с большим объемом работы по Заказу.
  6. Действовать в интересах Клиента без промедления, насколько это позволяет правовая ситуация.
  7. Производить предусмотренные Заказом юридические решения и действия в сроки, необходимые для эффективной защиты интересов Клиента, достижения цели Заказа и получения необходимого результата, с учетом ограничений законодательства.
  8. Использовать все предусмотренные законом возможности, включая внесудебные, и предоставленные Клиентом ресурсы, чтобы, действуя наилучшим из известных способов, достигнуть цели Заказа и максимального результата в защите интересов Клиента.
  9. Доводить до Клиента в кратчайшие сроки информацию о проблемах, дополнительных возможностях и любую другую, которая может существенно повлиять на способ и/или сроки получения результата Заказа.
  10. Предоставлять отчеты в устной или письменной форме, в том числе электронной, по завершению очередного этапа Заказа. При этом отчет считается принятым, если в течение 10 календарных дней после его получения, Клиент не представил письменных возражений.
  11. Сдать Клиенту результат Заказа в форме текстовых документов, в том числе правоустанавливающих (или иной форме, включая устную), а так же полученные от него документы по Заказу.
  12. Предоставить Клиенту по завершению текущего месяца Акт сдачи-приемки поручений в письменной форме, в том числе электронной или факсимильной. При этом Акт считается подписанным, если имеется документальное подтверждение исполнения поручения Клиента или в течение 5 календарных дней после его получения, Клиент не представил письменных аргументированных возражений.
  13. Уведомить Клиента о возникновении нулевого и отрицательного баланса на лицевом счете Клиента.
  14. Приостановить исполнение Заказа при возникновении отрицательного баланса на лицевом счете Клиента по денежным обязательствам перед Центром на период его устранения.
  15. Обеспечить сохранность и конфиденциальность документов, не подлежащих передаче и разглашению третьим лицам без соответствующего распоряжения Клиента.

7. Ответственность сторон

  1. Расторжение Договора по инициативе Клиента возможно после оплаты отступного в размере причитающегося Центру вознаграждения в полном объеме в соответствии с выбранным тарифным планом.
  2. Центр несет ответственность за выгодную позицию Клиента в случае возникновения спора, возникшего из применения Клиентом результата услуг Центра только в том случае, если Клиент следовал всем рекомендациям Центра.
  3. Претензии по качеству исполнении услуг принимаются в виде электронных сообщений, направленных по адресу Центра direct@ulc.ru
  4. Имущественная ответственность Центра по настоящему Договору ограничивается размером двухмесячной абонентской платы.
  5. Клиент имеет право досрочно расторгнуть Договор, уплатив отступное в размере внесенного депозита.

8. Срок действия Договора

  1. Настоящий Договор вступает в силу в день его подписания и действует в течение 12 месяцев, но в любом случае до завершения всех операций, начатых в указанный период.
  2. Договор считается продленным на новый срок, если ни одна из сторон за месяц до истечения текущего срока не заявила о намерении прекратить его действие.

9. Реквизиты сторон

  1. Центр: Клиент:
    1. Адрес:
    2. Тел/факс:
    3. Идентификаторы: ИНН, КПП
    4. Расчетный счет: №
    5. Номер клиентской карты: ____________________________.
  2. Центр: Центр юридического обслуживания и судебной защиты, ООО;
    1. Адрес: 129090 г. Москва, ул. Щепкина, д. 28, оф. 515;
    2. Тел/факс: (495) 540-53-43; эл. почта: mail@ulc.ru, веб-сайт: www.ulc.ru;
    3. Идентификаторы: ОГРН 1147746158493, ИНН 7716767480, КПП 771601001;
    4. Расчетный счет № 40702810202800002182 в ОАО “Альфа – Банк” г. Москва; 
    5. Кор/счет:  № 30101810200000000593, БИК 044525593.
  3. Ведущий юрист (заместитель поверенного): ФИО;
    1. Тел/факс: (495) 540-53-43тон ____; э/почта: _____@ulc.ru.

Центр

Клиент

Ф.И.О.:

Горбачева Е.А.

Ф.И.О.:

 

Подпись:

 

Подпись:

 

 

м.п.

 

м.п.