Лицензия ломбарда. Внесение сведений в реестр ломбардов. Лицензия на ломбардную деятельность.

Цена: 36 000 ₽ (аванс: 70 %).

Срок исполнения: 35 дней.

Результат: право на ломбардную деятельность.

Госпошлина: 1500 р.

Срок действия: бессрочно.

Срок оформления: 30 рабочих дней.

Заявители: юридические лица - ломбарды.

Орган лицензирования: Банк России.

64.92.6
ОКВЭД
Срок исполнения 5 календарных дней. Объединенные Юристы. Объединенные Юристы: внесение в реестр ломбардов, ломбардов, как, внести сведения о ломбарде, реестр Банка России, внести, стоимость, 2022, реестр ломбардов, лицензия ломбарда, лицензия на ломбард

Внесение в реестр ломбардов Банка России.

Термин "лицензия" мы применили специально для тех наших клиентов, которые его использует, чтобы они понимали, что "лицензия" в нынешнее время стала "внесением в реестр ломбардов". Но это не меняет существа приобретаемого права на ломбардную деятельность.

Наши услуги "Внесение в реестр ломбардов Банка России" включают в себя:

  1. Консультации до заключения договора по вопросу внесения сведений в реестр ломбардов (лицензии ломбарда).
  2. Консультации после заключения договора относительно сбора и подготовки документов, необходимых для внесения сведений в реестр ломбардов (ответы на вопросы, рекомендации).
  3. Прием и предварительный анализ предоставленных документов и сведений, необходимых для внесения сведений в реестр ломбардов.
  4. Экспертиза предоставленных документов на предмет их соответствия требованиям законодательства РФ.
  5. Составление списка выявленных несоответствий требованиям законодательства РФ.
  6. Составление рекомендаций по устранению или устранение выявленных несоответствий требованиям законодательства РФ.
  7. Подготовка заявления о внесении сведений в реестр ломбардов, заполнение форм, бланков необходимых для направления документов в Банк России.
  8. Формирование пакета документов и направление документов в Банк России для внесения сведений о ломбарде в реестр ломбардов.
  9. Взаимодействие с Банком России в процессе исполнения заказа и отслеживание продвижения документов.
  10. Направление клиенту выписки из реестра ломбардов Банка России.

Результат наших услуг по внесению в реестр ломбардов Банка России:

  1. Сведения о клиенте внесены в реестр ломбардов.
  2. Клиент получил право на осуществление ломбардной деятельности.

Документы, подтверждающие внесение в реестр ломбардов:

  1. Свидетельство о внесении сведений о ломбарде в реестр ломбардов Банка России (лицензия ломбарда).
  2. Электронная выписка из реестра ломбардов Банка России.

Документы, необходимые для внесения в реестр ломбардов (лицензии ломбарда):

  1. Учредительные документы:
    1. Устав.
  2. Регистрационные документы:
    1. свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица (название компании, включающее «ломбард», на русском и, при необходимости, на другом языке);
    2. свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
    3. свидетельство о регистрации изменений, в случае смены генерального директора и/или внесения изменений в учредительные документы;
    4. протокол/решение о создании предприятия, о назначении генерального директора.
  3. Паспорт, СНИЛС, ИНН лица, ответственного за противодействие отмыванию доходов и руководителя и участников организации.
  4. Трудовая книжка лица, ответственного за противодействие отмыванию доходов и руководителя и участников организации.
  5. Документы, подтверждающие соответствие условиям отнесения к малым предприятиям и микропредприятием по численности работников и уровню дохода (если сведения не внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства).
  6. Платежное поручение, подтверждающее оплату пошлины.
  7. Доверенность.

Действия, необходимые для включения в реестр ломбардов:

  1. Позвонить, отправить запрос по электронной почте, в чате на сайте, в Вотсапп, сделать он-лайн заказ на сайте или посетить наш офис, т.е. выразить любым удобным и доступным способом свое желание внести сведения о ломбарде в реестр.
  2. Получить от нас Договор на оказание юридических услуг по внесению сведений о ломбарде в реестр ломбардов.
  3. Ознакомиться с Договором на оказание юридических услуг по внесению сведений о ломбарде в реестр ломбардов. Подписать Договор.
  4. Предоставить документы, необходимые для внесения сведений о ломбарде в реестр.
  5. Оплатить аванс в размере 70 % от стоимости услуг по внесению сведений о ломбарде в реестр.
  6. Получить уведомление о внесении сведений о ломбарде в реестр.
  7. Оплатить остаток по Договору 30% от стоимости услуг.
  8. Получить от нас выписку из реестра ломбардов.

Преимущества сторонних юридических услуг по внесению в реестр ломбардов:

Вы можете поставить задачу внести ломбард в реестр юристу, который работает в Вашей организации, но зачастую юристы, работающие в штате компаний, чья основная деятельность не является юридической, являются слишком универсальными специалистами и обладают лишь поверхностными знаниями в данной области, в связи с этим, для того, чтобы они смогли внести ломбард в реестр им будет необходимо углубиться в изучение законодательства в данной области, это займет у них значительную часть времени, в течение которого, они не смогут выполнять свою основную ежедневную работу, по юридическому обслуживанию компании.

Обратившись к нам, Вы получаете услуги высококвалифицированных профильных юристов в данной области, которые могут гарантировать юридически грамотное исполнение всех действий, связанных с внесением в реестр ломбардов в предельно короткие сроки с минимальными затратами сил и времени с Вашей стороны.

Как и где заказать внесение в реестр ломбардов (лицензию ломбарда):

Заказать внесение сведений о ломбарде в реестр ломбардов Банка России можно прямо на этой странице, кликнув кнопку "заказать".

Многолетний опыт компании Объединенные Юристы является гарантией высокого качества наших услуг по внесению сведений о ломбарде в реестр ломбардов Банка России.

Включение в реестр ломбардов (лицензия ломбарда) лучше поручить опытным юристам.

Цена меньше проблемы

Цена: 36 000 ₽ (аванс: 70 %).